Стоимость диагностики и ремонта форсунок Denso
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика ТНВД и всех форсунок типа Common Rail на автомобиле без снятия: замер насоса на давление, диагностика рампы, диагностика форсунок, электронная диагностика системы | от 2000 ₽ |
Снятие/установка форсунки типа Common Rail (за 1 форсунку) | от 700 ₽ |
Диагностика форсунки Common Rail на стенде | 500 ₽ |
Капитальный ремонт форсунки типа Common Rail (за 1 форсунку) | от 4000 ₽ |
Особенности ремонта форсунки Denso
В форсунках Denso пилотный шток конструкционно размещен в глубине корпуса форсунки. В процессе ее разборки она легко вынимается из корпуса, допускается придания ей небольшого усилия. Если шток заклинил и его приходится выбивать, то есть вероятность появления задир. Если они на штоке, этот элемент можно восстановить, но если на корпусе – придется заменить форсунку в сборе.
Часто в форсунках Denso выходит из строя распылитель. В процессе эксплуатации корпус распылителя и игла сильно изнашиваются, что требует их замены. Если аналога распылителя для форсунки нет, ее придется менять в сборе.
Для нормальной работы форсунки важно состояние седла клапана мультипликатора, управляющего впрыском. Если клапан износился, его можно отреставрировать и герметичность снова восстановится.
После завершения ремонта форсунка проверяется на стенде и ей присваивается коррекционный QR-код, который вводится в электронный блок управления автомобиля.