Качество
Отремонтированные форсунки полностью идентичны новой форсунке.
Гарантия
Используются оригинальные запчасти от официальных дистрибьюторов в России.
Выгода
Стоимость отремонтированной форсунки на 30-50% ниже стоимости новой.

Стоимость ремонта и регулировки ТНВД BOSCH

НаименованиеЦена
Диагностика ТНВД и всех форсунок типа Common Rail на автомобиле без снятия: замер насоса на давление, диагностика рампы, диагностика форсунок, электронная диагностика системыот 2000 ₽
Снятие/установка ТНВД от 3000 ₽
Диагностика ТНВД на стенде (на снятом насосе)от 3500 ₽
Диагностика ТНВД на «стружку»1500 ₽
Дефектовка ТНВД с разбором3000 ₽
Капитальный ремонт ТНВДот 6000 ₽
Цены могут отличаться от указанных на сайте. Просьба актуальные цены уточнять у мастера приемщика.
Диагностика и ремонт ТНВД BOSCH CP-1 CP-2 CP-3 CP-4
Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону: 8 (913) 069-13-03 или приезжайте в автосервис

Особенности топливных насосов BOSCH

На грузовиках часто используются дизельные системы Common Rail с насосами BOSCH четырех поколений.

  • ТНВД BOSCH CP-1 – это насосы первого поколения, которые приводятся в работу через вал, соединенный с распределительным валом мотора. Регулировка подачи топлива осуществляется посредством регулятора давления, который расположен на корпусе насоса и является частью топливной рампы.
  • ТНВД BOSCH CP-2 – эти насосы устанавливаются на крупные коммерческие автомобили. Их особенностью является двух- или четырехплунжерная компоновка с рядным вертикальным расположением плунжеров, что предусматривает возможность замены насоса на ТНВД другого типа без доработки топливной системы.
  • ТНВД BOSCH CP-3 – в насосах третьего поколения принципиально изменен принцип регулирования давления топлива. Регулировка проводится не на магистрали высокого давления, а на клапане контроля топлива, подаваемого в насос. Также, чтобы уменьшить число ремонтов ТНВД BOSCH, в третьем поколении использован моноблочный корпус, конструкцией которого предусмотрено уменьшение трения подвижных деталей.
  • ТНВД BOSCH CP-4 – это четвертое поколение насосов для топливных систем грузовиков Common Rail. Есть два варианта исполнений этого насоса – одно- и двухплунжерный. Новые насосы имеют меньшие размеры и увеличенное давление подачи топлива.
Популярные услуги